BMW M8 и BMW M5 поэтапно разозлили в бюро G-Power
27.03.2020 2 657 0 +73 mihailpan33

BMW M8 и BMW M5 поэтапно разозлили в бюро G-Power

---
+73
В закладки
BMW M8 и BMW M5 поэтапно разозлили в бюро G-Power GPower, модели, BiTurbo, Hurricane, скорости, уровня, системы, комплект, колёса, Competition, тюнеры, мастера, исходной, кг легче, титана, на 21, Последний, стали, из нержавеющей, выпуск

Готовое решение для 820-сильной M8 называется G8M Bi-Turbo. В потоке двухдверку выделят лишь колёса фирменного дизайна Hurricane RR. За доплату мастера G-Power поработают над экстерьером с бо́льшим усердием — у бюро есть несколько пакетов внешнего стайлинга.

Рецепт успеха в ателье G-Power нашли давно: для моделей BMW M8 и BMW M5 подготовлено сразу по три уровня доработки в зависимости от размеров кошелька и степени безумства клиента. Отдачу стандартного V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами можно увеличить с 600 л.с. (для Competition — 625) и 750 Н•м до 720, 770 или 820 сил при 850, 930 или 1000 ньютон-метрах соответственно. Мощнейшему кабриолету, подготовленному под ключ, дали имя G8M Bi-Turbo, а «пятёрку» нарекли Hurricane RS. Интересно, что в 2008 году M5 в кузове е60 с тем же неймингом установила рекорд скорости среди седанов, допущенных на дороги общего пользования, — 367,4 км/ч.

BMW M8 и BMW M5 поэтапно разозлили в бюро G-Power GPower, модели, BiTurbo, Hurricane, скорости, уровня, системы, комплект, колёса, Competition, тюнеры, мастера, исходной, кг легче, титана, на 21, Последний, стали, из нержавеющей, выпуск

На переднюю ось G8M Bi-Turbo тюнеры установили кованые колёса с шинами размерностью 285/30 ZR21, на заднюю — 295/30 ZR21. В каталогах бюро для «эмки» предлагаются колёсные диски и в других цветовых решениях и размерах, в том числе диаметром 20 дюймов.

BMW M8 и BMW M5 поэтапно разозлили в бюро G-Power GPower, модели, BiTurbo, Hurricane, скорости, уровня, системы, комплект, колёса, Competition, тюнеры, мастера, исходной, кг легче, титана, на 21, Последний, стали, из нержавеющей, выпуск

Седан Hurricane RS снаружи поинтересней. Кузов укутан в оранжевую плёнку, на боках — название, бамперы дополнены углепластиковыми элементами, капот заменён композитным. Кроме того, на модель установлен комплект спортивной подвески, недоступный для M8.

Для первого уровня форсировки будет достаточно обновления программы управления двигателем. Цена — 2495 евро. Прошивка для следующей ступени обойдётся в €2995, но для корректной работы необходима замена части выпускной системы за 5360 для M8 и €4860 для M5. Максимум из V8 выдавит комплект, включающий софт, более производительные турбокомпрессоры с увеличенным давлением и новый спортивный выпуск из нержавеющей стали или титана. Последний на 21 кг легче исходной системы. За 820 «лошадок» для двухдверки придётся выложить 23 691 евро (2,01 млн рублей), а тот же набор для седана стоит 19 800 евро (1,67 млн рублей).

BMW M8 и BMW M5 поэтапно разозлили в бюро G-Power GPower, модели, BiTurbo, Hurricane, скорости, уровня, системы, комплект, колёса, Competition, тюнеры, мастера, исходной, кг легче, титана, на 21, Последний, стали, из нержавеющей, выпуск

Интерьер представленной модели G-Power G8M тюнеры не трогали, за исключением фирменной таблички ателье. Есть ли новшества в кабине M5, не показано. Конечно, мастера могут перекроить пространство каждой модели полностью за отдельную плату.

Занятно, но всё вышеперечисленное не включает снятие ограничителя скорости — он обойдётся в дополнительные 495 евро. К сожалению, немцы не сообщают об изменившихся данных динамических характеристик. Напомним, что с завода модели M8 и M5 позволят пилоту разогнаться до 250 км/ч, а опциональный пакет M Driver’s Package отодвинет это значение до 305. Упражнение 0–100 км/ч купе выполняет за 3,3 с, кабриолет и седан — за 3,4. Исполнение Competition сэкономит одну десятую для каждого автомобиля.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]